Профессиональная настройка
контекстной рекламы
в Google Adwords

Ваши клиенты будут узнавать о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
Увеличьте поток клиентов до бесконечности!
Платите только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям.

Что такое контекстная реклама?
что такое Google Adwords?

Поисковая реклама

Представьте!

Ваш клиент ищет товар, который как раз продаете вы.

Он только ввел свой запрос в Гугле и самым первым видит ваше обьявление!

Медийная реклама

В интернете милионы сайтов различных тематик!

На тысячах сайтов, куда предположительно могут заходить, именно ваши, потенциальные покупатели будут показываться ваши рекламные баннеры.

Видео реклама

Супер решение!

Бесконечный поток клиентов из милионов зрителей YouTube!

Реклама в приложениях

Продвигайте свое приложение, размещая рекламу на всех ресурсах Google

Смотрите видео

Почему в Google?

Сегодня в мире существуют много популярных поисковых систем, такие как: Yahoo, Bing, not Evil, DuckDuckGo и тд., всем известный Росийский поисковик Яндекс, наконец. Но поисковик Google несомненный мировой лидер, в популярности с ним не сравнится никто.

Так уж получилось что в нашей стране львинную долю трафика бизнес получает из поисковой сети Google, и не большой процент из Яндекса. По статистике в Казахстане большая часть пользователей, чтобы найти интересуюшие их товары или услуги используют поисковую систему Google.

Одним из объяснений этого является предустановленный Google в смартфонах, планшетах, а также в популярном Google Chrome на персональных компьютерах.

  • Доля Google в Казахстане — 77,6%
  • Доля Яндекс в Казахстане — 14,8%

Для сравнения я взял только Google и Яндекс, так как доля других мировых поисковиков, в нашей стране, настолько мала что про них говорить и не приходится. Такое соотношение более или менее подходит для всех стран СНГ, кроме Росссии, там доля Яндекса и Google уже примерно 60% на 40%, но все еще в пользу Яндекса.

Почему я?

Кайрат Мардушев

Будем знакомы, меня зовут

Кайрат Мардушев


Мне 36 лет. На сегодняшний день я занимаюсь арбитражом трафика и лидогенерацией, а по совместительству я фрилансер в сфере интернет маркетинга и Front end.

В сфере интернет маркетинга уже 5 лет. Основной упор в специализии и в углубленном изучении делаю на Google Adwords. До нынешнего момента изучил горы учебных материалов, выполнил немало заказов на фрилансе, получил огромный объем опыта, коим теперь могу поделиться и с вами.

Постоянно самообучаюсь, прохожу онлайн курсы и совершенcтвую свои навыки. Я никогда не довольствуюсь просто результатом, мне нужен отличный результат! Для меня это - развитие! А для вас, это означает - качественное решение поставленных вами задач. Используйте мои знания и опыт в своем бизнесе и получите значительное преимущество над своими конкурентами!


Очень судьбоносная информация!

Уважаемый гость моей страницы. У вас наверняка сейчас зреет в голове такой вопрос - обратиться в веб-студию или нанять фрилансера, что лучше?

Если да, то задайте себе такой вопрос, кто конкретно будет заниматься моим заказом в дорогой студии?

Вероятно, это будет специалист, который пришел в эту студию из фриланса, так как в свободном плавании он, скорее всего не смог выжить, а может быть, что еще хуже, это молодой человек самоучка или специалист, на скорую руку прошедший двухнедельные курсы по настройке контекстной рекламы, и у него скорее всего не так уж много опыта, как говорится, в реальном бою.

Настоящие высококвалифицированные специалисты по рекламе, как правило обитают на фрилансе, в арбитраже трафика, в лидгене, работают на западные кампании или же занимаются собственными проектами. Работа на зарплате в наших в веб студиях, в большинстве случаев является начальным трамплином для молодых и зеленых.

Как показывает практика, те знания, которые получают на ускоренных курсах молодые специалисты может значительно отличаться от того как будет вести себя реальности рекламная кампания. Есть множество подводных камней о которых мало знают не только новички, но даже, порой,и спецы со стажем. В результате, пустой слив денег на рекламу и вы делаете вывод что гугл не работает. Специфика бизнеса у каждого разная, всегда есть свои тонкости, и подходы при выборе стратегии тоже должны применяться разные.

При каждой новой нестандартной ситуации мы должны применять изрядную долю смекалки и находчивости. Шаблонные действия, которым учат на курсах не помогут. А смекалистость и находчивость приходит только после того, как набито немало шишек и слито немало собственных денег в рекламу.))

Большим и жирным минусом для малого и среднего предпринимателя является то что студии работают на поток и процент с рекамного бюджета клиента. При таком большом потоке клиентов, как правило, студия акцентируется на крупных клиентах откручивающих большие бюджеты, а малые бизнесы не так важны, они на конвейере, приходят и уходят, поэтому за оптимизацией их рекламных кампании никто особо не корпит. Пусть на меня никто не обижается но это то что я считаю правдой, мое субьективное мнение, если хотите))

P.S.

А если это так, то зачем переплачивать втридорога?

Настройка рекламы для клиентов на данном этапе жизни не является моим основным источником дохода, поэтому могу позволить себе такую роскошь, как держать цены в разы ниже чем студии. )) Ну и само собой разумеется, что у меня нет затрат, которые есть у веб студии, в частности: нет большого штата сотрудников, которым нужно платить зарплату, аренды офиса и тд., отсюда и вытекают такие привлекательные для вас цены. Но это далеко не означает что качество ваших рекламных кампании, будет хуже.


Не слова а бальзам на душу!!!

Я отлично понимаю все ваши боли и сомнения как рекламадателя. Потому что сам когда то был на вашей стороне. Я пишу это не для красного словца, это действительно так. Я знаю какие вопросы у вас возникают и на каких бы условиях вы, в идеале, хотели бы работать, сколько и как платить и тд. Поэтому я решил сделать наше сотрудничество гибкими и индивидуальными, более дружескими, так же 100% прозрачными.

Более подробнее узнать об условиях нашего сотрудничества вы можете смело позвонив мне, или заказав беспатный звонок!

Заказать консультацию

Ответы на частые вопросы

кликните на вопрос чтобы открыть ответ

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ответить на 3 вопроса.

1. Сколько я могу позволить себе тратить на привлечение одного клиента?

2. Сколько продаж или выполнение услуг я буду легко успевать совершать за день?

Третий вопрос, какая конверсия у моего сайта?

Для того, чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, не обойтись без такого понятия, как конверсия. Давайте разберёмся, что такое конверсия и как её посчитать.

Конверсия – это показатель, отображающий процент посетителей сайта, совершивших нужное нам целевое действие. То есть количество людей и заданной выборки, которое на сайте произвели то, что мы от них ожидаем (оставили заявку, купили, заказали услугу, позвонили и т.д.).

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.

Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. После этого переход по ней совершили 300 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете, к количеству кликов (переходов) по ней. В данном случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, 300 делим на 1000, полученный результат умножаем на 100%, то есть 300/1000*100 = 30. конверсия составит 30%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное, релевантное объявление.

Из 300 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 50 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. 50 делим на 300 и полученный результат умножаем на 100%, 50/300*100 = 16.6666666667, значит можем говорить что конверсия на данном этапе 16,6%. После того, как 50 человек оставили заявку, только 20 из них совершили реальную покупку.

Но покупка товара — это конечная конверсия лендинга + продавца, разговаривающего с покупателем по телефону, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Немаловажно отметить что здесь немалую роль исполняет уже и продавец, а не только лендинг или сайт, как дело доходит уже до телефонного разговора, обьявления в гугле и сам лендинг или сайт уже прекращают свою работу, дальнейший результат уже полностью зависит от живого продавца, как он сможет убедить покупателя сделать покупку. Но так как мы хотим вычеслить конечную конверсию сайта или лендинга + продавца Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20 человек совершивиших покупку делим на 300 визитеров сайта, полученный результат умножаем на 100%, 20/300*100 = 6.6%

Как мы увидели здесь имеются нюансы, настоящей конверсию сайта или лендинга составлет 16,6%, так как миссия сайта - это отправленная через нее заявка или поступивший звонок. Все, после этого ее работа уже закончена. Когда мы говорим о конверсии 6.6%, то это означает конверсия лендинга + продавца. Таким образом можно высчитать конверсию на каждом этапе, прорабатывая все слабые звенья.

Соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра. Это важный показатель эффективности рекламы и ключевых слов.

  • CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. Например, при 5 кликах и 1000 показов CTR равен 0,5%.
  • CTR можно найти в аккаунте. Он рассчитывается для каждого ключевого слова и объявления.
  • Высокий CTR означает, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными. CTR объявления также влияет на расчетный CTR ключевого слова (от которого, в свою очередь, зависит показатель качества), а потому он может влиять на позицию и стоимость объявления. Обратите внимание: CTR зависит от предлагаемых товаров или услуг и сети, в которой вы показываете рекламу.
  • Таким образом, CTR можно использовать для выявления недостаточно эффективных объявлений и ключевых слов. Чем точнее ключевые слова соответствуют объявлениям и предлагаемым товарам или услугам, тем выше вероятность, что пользователь нажмет на ваше объявление в результатах поиска по ключевому слову.

Ведение и аналитика рекламных кампаний в Google дает вам преимущество в виде снижения цены заявки и роста прибыли без увеличения бюджета.

Многие ошибочно полагают, что после настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ или Гугл Эдвордс, можно оставить все как есть, и все будет работать отлично. Это не так.

Даже при очень тонкой настройке у вас все равно будут показы по мусорным фразам, если только вы не поставили весь поиск в "кавычки", надеемся, что это не так (иначе вы потеряли до 70% целевых запросов). Будут неконверсионные площадки, реклама имеет свойство выгорать и т.д.

Что включает в себя сопровождение рекламной кампании и сколько это стоит?

Добавление неочевидных минус слов, доработка ключевиков, отключение показов на не релевантных площадках и т.д.

В дальнейшее сопровождение рекламной кампании включено:

  • Проведение А/Б тестов
  • Мониторинг ваших конкурентов
  • Помощь во внедрении систем аналитики, анализ сайта, рекомендации по повышению конверсии
  • Оптимизация рекламы по времени, регионам, полу и возрасту, мобильным устройствам, географии и т.д.
  • Добавление в кампании новых, низкочастотных запросов
  • Чистка трафика, добавление дополнительных минус слов и минус-площадок
  • Уточнение "ключевых" запросов
  • Правильный Ретаргетинг. Составление уникального объявления для каждого сегмента целевой аудитории
  • Перезаливка кампаний на КМС, обновление картинок, текстов и УТП